Main :: About the company :: Company history

Company history

Ltd. “Aleksinskij keramzitovyj zavod” is situated in Aleksin Tula region which is in the northern part of  the Central Russian Upland on the left bank of the river Oka that is 59 km northwest of Tula and 69 km to the east of Kaluga and 150 km to the south of Moscow.

The history of the company starts since its commissioning on the 30th of December 1985. Traditional reprocessing units of native production were provided in the production line. Two kilns had produced 100000 m3  of haydite for year. Since the beginning of its building the factory for the production of  haydite in Aleksin the factory had the reputation of a reliable provider of  high quality haydite in a great number of regions.

Nowadays the factory specializes in technical re-equipment of production. A large set of measures for  improving the reliability of the equipment, decreasing of power consumption and increasing output and quality was made, e.g. job vacancies were retooled; office premises and warehouses were repaired; tractor and motor vehicles were bought and the factory territory was arranged well.

Aleksin haydite factory is a responsible and conscientious partner for the supply of haydite gravel both for the most of construction companies and contractors and manufactures that make products on the basis of haydite. We offer  the sale of  haydite and haydite blocks from the manufacturer at low prices with possible delivery to the customer. We are trusted by many large companies, enterprises of medium and small businesses and  individual customers who have been our constant customers for a long time.

Company history Cooperation
Address: 301362 Tul'skaja obl. g.Aleksin, ul. Naberezhnaja, d.40a
Phones: +7 (920) 7-555-555, +7 (48753) 4-01-53
2012-2017 © Ltd. “Aleksinskij keramzitovyj zavod”

English


Новости
Изменение цен на сайте.
Уважаемые покупатели, были обновлены цены на керамзит
01.06.2017
 
Алексинский керамзитовый завод выступил спонсором меропритий Алексинской детской школы искусств им. К.М. Щедрина
Алексинский керамзитовый завод выступил спонсором отчётного концерта учащихся подготовительного отделения "Светлячок"
22.05.2017


Полезная информация
Теплопроводность керамзитобетонных блоков: почему это свойство важно
Малая теплопроводность – характеристика керамзитобетонных блоков, благодаря которой этот материал является оптимальным решением при возведении жилых и коммерческих построек.
 
Свойства керамзитобетонных блоков – основа его популярности
Отличные технологические характеристики керамзитных блоков дают широкие возможности застройщикам в любых климатических поясах строить прочное, теплое и доступное жилье и долговечные здания!


Главная страница :: О заводе :: История компании

История компании

ООО «Алексинский керамзитовый завод» - АКЗ - находится в г. Алексин Тульской области, расположенном в северной части среднерусской возвышенности, на левом берегу р.Оки, в 59 км к северо-западу от Тулы, в 69 км к востоку от Калуги и в 150 км к югу от Москвы.

История предприятия начинается с его сдачи в эксплуатацию 30 декабря 1985 года. В технологической линии были предусмотрены традиционные для отечественного производства перерабатывающие агрегаты. Две обжиговые печи имели паспортную производительность по 100000 м3 керамзита в год.  С начала своего существования Алексинский завод по производству керамзита получил репутацию надежного поставщика высоко качественного керамзита как в своем регионе, так и в других. 

В настоящее время, на предприятии ведется работа по техническому переоснащению производства. Был проведен значительный комплекс мероприятий по повышению надежности работы оборудования, снижению энергоемкости, повышению производительности и качества: переоснащены рабочие места; произведен ремонт служебных помещений и складов; приобретена тракторная и автомобильная техника, благоустроена территория завода.

Алексинский завод по производству керамзита является ответственным и добросовестным партнером по поставкам керамзитового гравия для многих строительных организаций и подрядчиков, а также для предприятий-изготовителей изделий на основе керамзита. Мы предлагаем продажу керамзита и керамзитобенных блоков от производителя по низким ценам с возможной доставкой заказчику. Нам доверяют многие крупные компании, предприятия среднего и мелкого бизнеса, а также частные лица, являясь в течение уже достаточно продолжительного времени нашими постоянными клиентами.

+7 (920) 7-555-555
Обратный звонок
info@keramzit-aleksin.ru
Задать вопрос
Карта сайта
© 2012-2017 Алексинский керамзитовый завод
×
Заявка на обратный звонок